Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха (Дэвид Аакер)

146

Доступно к заказу

Сравнить

Дэвид Аакер – одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга – результат многолетней успешной практики – представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха (Дэвид Аакер)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха (Дэвид Аакер)