Квазиомонимы. Увлекательная техника автоматизации звуков [л]-[л’], [р]-[р’] у детей дошкольного возраста 5-7 лет (Татьяна Волкова)

299

Доступно к заказу

Сравнить
В логопедическом пособии представлена увлекательная техника автоматизации звуков [л]-[л’], [р]-[р’] у детей дошкольного возраста на основе слов-квазиомонимов.

Квазиомонимы (или минимальные пары) — это близкие по звуковому составу, но разные по смыслу слова, которые отличаются одной фонемой, и относятся к совершенно различным семантическим сферам.

Данная техника применяется наряду с традиционными техниками и методиками, принятыми в логопедической практике. Материалы пособия являются вспомогательным компонентом и включаются в структуру индивидуального или подгруппового занятия по автоматизации звука.

Пособие предназначено для практикующих логопедов, воспитателей и родителей детей с нарушениями речи.

тип файла: скан в формате PDF и отдельная папка с файлами формата TIFF
год издания: 2021
количество страниц: 44

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Квазиомонимы. Увлекательная техника автоматизации звуков [л]-[л’], [р]-[р’] у детей дошкольного возраста 5-7 лет (Татьяна Волкова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Квазиомонимы. Увлекательная техника автоматизации звуков [л]-[л’], [р]-[р’] у детей дошкольного возраста 5-7 лет (Татьяна Волкова)