[ZCLUB] Маркетинг на разных этапах развития компании (Дмитрий Зорин)

248

Доступно к заказу

Сравнить
Однако, попробую сделать невозможное и постараемся прожить такую длинную жизнь в отделе маркетинга. Это не просто путешествие. Это завершающая лекция. Постараемся с высоты знаний, полученных в течении курса, понять особенности работы любого маркетолога компании любого размера. Вне зависимости от сектора рынка.

План лекции
Обзор курса
Этапы развития компании
Маркетинг на разных этапах
Какие лекции нужны и когда
Переход от артели к цеху
Особенности маркетинга на разных этапах
Советы по применению курса

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[ZCLUB] Маркетинг на разных этапах развития компании (Дмитрий Зорин)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[ZCLUB] Маркетинг на разных этапах развития компании (Дмитрий Зорин)